Ульфрик, вожак стаи вервольфов
Доехали мы до клуба быстро, всю дорогу в салоне была тишина, и я разбавил ее тихой музыкой.
Этот клуб так же был в числе недвижимости Рэя. Но хоть его там не было.
Яркая вывеска гласила «Страстный танец», и все здесь просто кричало о полете фантазии дизайнера. Весь зал был в ярко красной расцветке переплетаясь с черным. Это было стильно и эффектно.
Мы прошли в зал, нас встретил услужливый метрдотель, сразу пригласив за свободный столик.
Помещение было огромным, посередине танцевальная площадка и небольшой подиум, а возле стен небольшие кожаные диванчики и столики. Народ танцевал и веселился, музыка была зажигательной.
Мы сели за предлагаемый столик, который очень выгодно располагался и не привлекал лишнего внимания. Я махнул головой и к нам сразу направили официанта.
- Мне виски с тоником, - повернувшись к Луису и Луне,спросил - Что будете?
Этот клуб так же был в числе недвижимости Рэя. Но хоть его там не было.
Яркая вывеска гласила «Страстный танец», и все здесь просто кричало о полете фантазии дизайнера. Весь зал был в ярко красной расцветке переплетаясь с черным. Это было стильно и эффектно.
Мы прошли в зал, нас встретил услужливый метрдотель, сразу пригласив за свободный столик.
Помещение было огромным, посередине танцевальная площадка и небольшой подиум, а возле стен небольшие кожаные диванчики и столики. Народ танцевал и веселился, музыка была зажигательной.
Мы сели за предлагаемый столик, который очень выгодно располагался и не привлекал лишнего внимания. Я махнул головой и к нам сразу направили официанта.
- Мне виски с тоником, - повернувшись к Луису и Луне,спросил - Что будете?
В этот момент заговорила Луна, и я посмотрела в ее сторону.
-Спасибо за приглашение – улыбнулась я девушке – Конечно, я составлю вам компанию, только от танца боюсь, вынуждена отказаться.
Выговаривая последнюю часть предложения, я снова вернулась глазам к молодому человеку.
-Не поймите превратно, но я уже давно практически не танцую, тем более в какой-то степени, я здесь на работе.
Я действительно довольно редко танцевала, и даже если танцевала, то делала это без особого удовольствия, наверное, пересытилась созерцанием.
Я надеялся, что мне удасться найти еще кого-нибудь за вечер. Впереди целая ночь и не хотелось терять ее попусту. Может быть мне еще удасться уговорить Алексу?
- Ну пойдемте посидим.. Я бы не отказался от чего-нибудь прохладительного.
Наставник явно пялился на Алексу. Хапуга! У него уже итак есть Луна, ненасытный. Я подвинул его локтем, проложив себе путь к даме.
- Наш столик вот там... Пойдемте. А кем вы тут работаете?
- Хорошо, я согласна на один танец – с улыбкой ответила, игнорируя его вопрос относительно работы.
На секунду посмотрев на Хоакина, я пояснила:
-Я потанцую с твоим подопечным и вернусь, поэтому ещё увидимся.
Парень уже успел подойти впритык ко мне, поэтому я просто стояла и ждала от него ответных действий.
Взяв под руку Луну, я повел ее к нашему столику. Я немного злился на себя за то, что не сдержался, скорее всего, волчица почувствовала мое желание, прежде чем я успел закрыться.
Мы удобно устроились за нашим столиком. Началась следующая мелодия, медленная, почти томная. Я отхлебнул виски и повернулся в сторону танцующих, ища взглядом лишь одну пару.
Моя рука скользнула по талии Алексы. Второй я взял ее ладонь, и мы закружились в танце.
Я, как профессиональный танцор, вел нашу пару, переодически подхватывая партнершу, выделывая с ней разные па.
Она была очень пластичная и гибкая... А говорила, что не любит танцевать. Зря. Задатки у нее очень даже неплохие.
Наконец, накрасовавшись, я приобнял ее, приблизив лицо чуть ближе, чтобы можно было перекинуться парой слов:
- Не обращайте внимания на наставника. Он весь день такой... Немного нервнивает...Недавно бросил вызов нашему вожаку. Через два дня ему предстоит биться. И я очень надеюсь, что Хоакин выиграет эту битву. Я верю в него.
Луис двигался как профессиональный танцор. Его движения казались уверенными и отточенными до мастерства.
С таким партнером танцевать было легко, даже не умей ты делать этого вообще. Я следовала за ним, отдавшись во власть музыке и его рукам.
Обняв меня чуть крепче и приблизив лицо, так, что я чувствовала его дыхание, Луис заговорил. Я вслушивалась в слова, внимательно наблюдая за губами.
-Биться за место вожака? – переспросила я ошарашено.
Через два дня… а я узнаю об этом только сейчас, да ещё и не от самого Хоакина.
-Простите Луис, вы прекрасно танцуете, но у меня срочное дело…к Вашему наставнику – легонько высвободившись из его объятий, я взяла парня за руку и потянула к столу, за которым сидел волк с Луной.
Я сделал еще глоток и понял, что выпил весь бокал. Все еще не сводя глаз с пары, я уловил перемену, они танцевали вплотную, что-то говоря друг другу. Но тут Алекса сорвалась с места и пошла прямо к нам.
Черт, неужели, этот дурень ее чем-то обидел, голову снесу.
Они подошли вплотную к столику, и я увидел почти сердитое выражение на лице Алексы.
- Что случилось? – я смотрел не на нее, а на Луиса стоящего сзади.
-Вот и я хотела бы узнать, что случилось.
Быстро бросив взгляд на Луну, я поняла, что не хочу обсуждать это при ней, поэтому снова повернулась к Хоакину и попросила:
-Я хочу поговорить, наедине.
- Хорошо, - я обернулся и посмотрел на Луну, затем на Луиса, все еще стоящего рядом с Алексой. Вряд ли здесь поговоришь наедине.
- Веди, куда. – она развернулась и направилась сквозь толпу танцующих, и я поспешил за ней.
Открыв дверь, я зашла, Хоакин двигался следом.
Пройдя ещё несколько шагов, я встала у стены и развернулась в его сторону.
-Значит ты решил биться за место вожака? –спросила я спокойно, хотя на самом деле была зла.
Черт, ну и болтун этот Луис, твою мать. Я чуть не выматерился вслух.
Мне совсем не хотелось, чтобы Алекса знала о сражении, недаром Рэй ей не сказал.
- Да. Я вынужден был бросить вызов. – я начинал немного злиться, все пытались меня поучать или доставать. – Чертов Луис. – не сдержался я.
Мой голос звенел от гнева, обиды и страха. Я боялась за Хоакина, он мог погибнуть в этом бою, а меня даже не потрудились поставить в известность об этом.
-Хоакин – проговорила я уже спокойнее – зачем ты это сделал, неужели ты не понимаешь, что можешь погибнуть? Почему тебя понесло в эти разборки?
Я не очень хорошо знала законы и порядки стаи, но почему то мне не верилось, что нельзя было разобраться как-нибудь по-другому.
Она стояла возле стены, и я подошел ближе, сила буквально кружила вокруг оранжевыми всполохами, но Алекса не видела ее, только могла ощущать жар, исходящий от меня.
Став совсем близко, я руками уперся по обе стороны от нее, таким образом, закольцевав, не давая вырваться. Я тяжело дышал от злости и возбуждения, которое постоянно чувствовал в ее присутствии, и не дававшее никакого выхода.
Мне хотелось прижать ее всем телом к этой стене и целовать до безумия так, что тело немного потряхивало. Зверь злился и рычал, прося свободы, он тоже испытывал томящее желание.
- А чтобы ты сделала, если бы знала? Пойдешь драться за меня? – я почти рычал ей в лицо, но знал, что Алекса не испугается.
Я почти вжалась в стену, забывая, что должна дышать. Кровь прилила к лицу, а внизу живота скрутился тугой комок желания. Хотелось прижаться к Хоакину всем телом, кожей почувствовать жар, исходящий от него.
Когда он заговорил, я с трудом смогла отвести взгляд от его губ. В памяти всплыл вкус его поцелуя.
Пытаясь побороть себя, зубами я прикусила нижнюю губу, в надежде, что боль поможет сосредоточиться.
К сожалению, легче мне не стало.
- Не важно, могу я что-то сделать или нет, я имею право знать. – я надеялась, что мой голос прозвучит уверенно, но он был хриплым от желания и больше напоминал шёпот.
Я стоял и пытался взять себя в руки, но хрипловатый голос Алексы, только усилил ощущения, и низ живота опалило огнем.
Черт, еще чуть и я просто прижмусь к ней всем телом, буду тереться вставшим членом об нее, как большая кошка, вернее волчара.
Нагнувшись ближе, так что дыхание сливалось, я стоял над ней, просто слушая бешенный ритм ее сердца.
- Имеешь. – хрипло выдавил, горло совсем пересохло, - Алекса, уходи. – мне просто надо было, чтоб она ушла, иначе…
Тем не менее, Хоакин пошёл за ней, а я сверлила взглядом в его спине дырку, наблюдая за их маршрутом.
Едва дверь закрылась, я чуть заметно выдохнула, беря в себя в руки. Мой бокал всё ещё стоял на столе, и я сделала ещё пару глотков.
Внезапно, волчица приняла озверин, а бокал в моих руках разлетелся. Впрочем, веселящийся народ и слона бы не приметил.
Я вскачила, и быстрым шагом направилась к служебному входу.
Дверь с грохотом ударилась о боковую стену, а метнувшись назад резко замерла, когда я положила ладонь на дверную ручку.
Какая милая картина!
Сила волчицы вихрилась внутри меня, рыча с скалясь.
- Не помешала? - доля секунды и выпущенная было сила, вобралась обратно.
Я прекрасно видела, что происходит с Хоакином. Видела, как он изо всех сил борется с собой, как напряглось его тело и жар, исходящий от него, усилился.
Сама я тоже сопротивлялась себе из последних сил. Моё сердце стучало так, что я почти слушала его удары о грудную клетку, а дыхание было прерывистым и частым.
Услышав хриплый голос волка, который сейчас почти походил на рычание зверя. Я почувствовала, как тело словно прошибло током.
Слегка развернувшись, чтоб выскользнуть из плена его рук, я как раз посмотрела на дверь, в тот момент, когда она с громким ударом отворилась.
Замерев на месте, я уставилась на нового участника действия.
- А ты здесь, что забыла?- смесь неудовлетворённого желания, ещё не до конца остывшего гнева и раздражения, сделали мой голос почти хамским.
- Во-первых, мы ещё не достаточно знакомы, чтобы переходить на "ты", милочка. А во-вторых, не подскажете, где здесь дамская комната? Как я поняла, вы тут работаете, - я с усмешкой смерила Алексу взглядом.
Я повернулась в ее сторону и сделала шаг вперёд, Хоакин меня уже не удерживал, поэтому труда это сделать, мне не составило.
-А Вам никто не говорил, что заходить без стука, по меньшей мере, не прилично? – процедила я, переходя снова на «вы» – Поэтому не Вам учить меня правилам приличия.
Я специально делала ударение, на каждом выканье, в ее адрес.
- Что до дамской комнаты, я думаю Вы видели того приятного молодого человека за стойкой, это бармен, он тут тоже работает и с радостью ответит на все Ваши вопросы.
Алекса мне понравилась. И моему кошаку тоже. Я бы не прочь с ней порезвиться...
Встав, я уверенно направился следом. Уже подходя к двери я различил кучу запахов. Вожделение, раздражение, желание, ярость и агрессию. От такого смешения я даже чихнул.
Такой коктейль неимоверно возбуждал.
Распахнув дверь, я выглянул и спросил:
- А мне можно присоединиться?
- О, не знала, что в служебный коридор, - окинула взглядом помещение, - нужно входить со стуком. А уж тем более насыщась его столь волнительными эмоциями, приличными скорее спальне, а не месту, куда в любой момент может войти кто-то из обслуживающего персонала или случайный посетитель. Да, кстати, не сердитесь на бармена. Он так замечательно работает и пользуется популярностью, что к нему просто не подступиться.
Дверь за моей спиной распахнулась, являя парда. На миг оглянувшись, я снова посмотрела на Алексу, со скорбью на лице.
- Ну вот видите, я ж вам говорила. Не служебный коридор, а проходной двор какой-то. Никакой личной жизни!
Собрав свою силу обратно, я старался успокоиться, восстановить дыхание и приглушить желание.
И тут начались завуалированные оскорбления, я хмыкнул, и оттолкнувшись от стены, отпустил Алексу. Но мне совершенно не понравился поворот событий, казалось, еще минуту и тут кто-то на кого-то накинется.
Я удивленно хлопал глазами, смотря, как Алекса превращается на глазах в тигрицу.
Черт, да она ревнует!
Переведя взгляд на Луну, я не мог взять в толк, что её-то зацепило. Но балаган надо прекращать, иначе девушки просто подерутся.
- Спокойно девушки. – не успел еще договорить, как снова открылась дверь и пришло еще одно действующее лицо.
Ну как же, спектакль без него? Я все еще был сердит на Луиса, добавилось раздражении от неудовлетворенного желания, и я рыкнул.
- Нельзя. – но глубоко вздохнув, добавил, - Отведи Луну за наш столик, я через минуту приду.
Я прошел в комнату и встал рядом с Луной.
- В чем проблемы? - я посмотрел в его глаза, чувствуя опасность в нем, но не желая отступать, - Обижен, что я сказал твоей человечихе про битву? Не знал, что оборотни обязаны перед людьми отчитываться!
Есть эта Алекса испортила ему настроение, я тут не причем.
- Тебя это не касается. – я подошел к нему вплотную, смотря в глаза, выпуская силу на поверхность.
Сейчас был не лучший момент меня злить.
Сила начала кружить вокруг, глаза пожелтели и зверь зарычал, энергия завибрировала, закипая, как жаркое.
- Луна, - мой голос стал почти не человеческим, и это был признак, что лучше сейчас мне повиноваться. Обращался я к девушке, но смотрел на Луиса, - Забери его, и подождите за столиком. – она должна была знать, чем это может закончиться, потому что лучше парда знала меня, и чем может обернуться такая сила.
Хоакин не был Ульфриком, чтобы приказывать, но учитывая обстоятельства, я списала его слова на просьбу. Приобняв парда за пояс, так замуровав силу, что спокойно сходила за человека, дабы не нервировать пантеру, я потянула его к выходу.
- Пойдём, Луис, потанцуем. Я как леди, тебя приглашаю, а леди не отказывают!
Задыхаясь от злости, запаха адреналина, витавшего в воздухе, я не сразу услышал мягкий голос Луны. Я все еще смотрел в глаза волку. И это не были глаза человека.
Отвернувшись первым, я вытелел из двери раньше, чем Луна могла ее открыть, раскидывая на своем пути, словно спички, попадавшихся мне людишек.
-Э..упс..
Если пард начнёт кидаться на народ, рядом должен быть кто-то из нелюдей, а раз Хоакин занят со своей очаровательной "и хочется и колется", этим нелюдем выпало быть мне.
Действительно, разборок на сегодня достаточно, но меня раздражало, что наша попытка уединиться, так стремительно переросла во всеобщее представление.
Неужели нельзя было просто подождать?
Я внимательно наблюдала, дожидаясь пока Луна с Луисом разберутся, кто кого будет выводить за дверь.
Наконец разоренный парнишка, вылетел в зал, девушка последовала за ним и мы с Хоакином снова остались наедине.
Я повернулась к нему и заговорила:
-Ты хотел мне ещё, что-то сказать?
Хотя вполне возможно, что он выпроводил этих двоих, чтоб самому прийти в себя.
Я сразу же свернул силу, которая как пружина встала на место, зверь угомонился и затих, глаза вернули свои обычный цвет. И только тогда я повернулся к Алексе. Она стоял в двух шагах от меня и я подошел ближе, подняв руку с нежностью провел по ее скуле.
- Не волнуйся за меня. К тому же, о тебе есть, кому позаботиться, и это меня очень радует.
Я смотрел в ее глаза еще пару минут, а затем быстро забрав руку, повернулся к выходу бросая на ходу.
- Прости…
Веселиться перехотелось, а вот выпить бы никто не помешал. Сев за наш пустующий столик, я подозвал официанта, который приняв заказ, удалился.
Посмотрев по сторонам, я пытался обшарить взглядом помещение, чтобы найти неуравновешенного пантера и буйную волчицу.
- Я не могу не волноваться за тебя, и ты это знаешь.
Хотелось ещё что-нибудь сказать, попытаться его остановить, но я прекрасно знала, что ничего не поможет. Он всё равно уже бросил вызов, а значит единственный выход, биться.
Мы стояли, молча, и просто смотрели друг на друга. Затем Хоакин стремительно отвернулся, проговорив, лишь одно слово и вышел за дверь.
Я осталась в одиночестве полутёмного коридора.
Какое-то время я стояла там, пытаясь переварить, всё, что произошло. Взяв себя в руки, я вышла в зал и, не оглядываясь по сторонам, двинулась в кабинет Сильвера.
Будем надеяться, что мне повезёт застать его на месте.