Я сидел в своем офисе, и ждал важный звонок с Доминиканы, а точнее с Санто-Доминго. Через друга адвоката, который долгое время там проживал и имел свои связи, я вышел на более высокий уровень переговоров.
Я уже подумал, что мне придется собираться в путешествие в далекую страну и выяснять все на месте, но поговорив сорок минут с уполномоченным представителем по внутренним секретным делам, пришлось попридержать коней. Мне объяснили, что дело сошло с мертвой точки, но нужно подождать пока со мной свяжется непосредственно полковник Суварас, который руководил операцией.
И вот я сидел и ждал этот звонок, думая о том, в какую же сторону это дело сдвинулось. Мне так толком ничего не объяснили.
Развернув кресло лицом к окну, я смотрел на белые пушистые облака, плывущие вдоль неба. Погода менялась день ото дня, все больше походила на зимнюю, хотя снега еще не было.
За эти дни, столько произошло, я все время куда-то влипал, и был этим не доволен. Из задумчивости меня вывел гулкий звон телефона. Быстро развернувшись, я взял трубку.
- Лайерс слушает, - я навострил уши.
- Здравствуйте Лайерс. С вами говорит полковник Суварас. – голос был звучным, басистым, такой умеет приказывать и любит подчинять. – Мне сказали по какому делу вы звоните. И у меня возник вопрос. – в трубке стало тихо, видимо у меня спрашивали разрешение.
- Доброе утро, полковник. Задавайте ваш вопрос. – я постарался, чтобы мой голос звучал уверенно и решительно.
- Так вот. Для чего вам это? – в голосе послышались нотки любопытства.
- Арина Словени наняла меня своим адвокатом, - а что я еще мог придумать в данной ситуации?
- Понятно. – в голосе не прозвучало ничего хорошего, он стал сразу холодным и отстраненным, - Ну тогда можете передать вашей клиентке, что все обвинения с нее сняты. Была проведена экспертиза, подтверждающая, что в доме побывало несколько вампиров, которые убили всю семью. Так же дочь экономки, которая работала в семье погибших, была введена в гипноз, и рассказала правду.
- Тогда у меня тоже вопрос. Если обвинения сняты, то почему до сих пор не конфисковали выданный ордер на ее ликвидацию? – в моем голосе послышались холодные нотки.
- Обвинения были сняты совсем недавно. Видимо, еще не успели дойти до ордера. – по голосу было ясно, что не слишком спешили до него дойти.
- Ясно. Полковник, не могли бы вы факсом прислать бумагу о конфискации ордера? – я сказал это очень вежливо, но с напором.
- Хмм… - опять затишье, в которое я хотел вмешаться, - Ладно. Сейчас сделаем, только придется подождать.
- Хорошо, я подожду. Всего доброго, полковник. – я учтиво попрощался.
- И вам, Лайерс. – он чуть хмыкнул и добавил, - Выбирайте лучше клиентов. – и в трубке раздались гудки.
Тоже мне нашелся чистоплюй. Положив трубку, я опять приготовился ждать, правда, уже можно было заняться делами. Прошло больше часа, когда, наконец, пришел долгожданный факс.
Просмотрев документ, все ли правильно составлено, все ли печати и подписи на месте, я сделал копию. Надо ее отвезти Софи, а оригинал Арине.