Меня уже несколько дней не было в стае, и сегодня прямо с самого утра, я назначил внеочередной сбор. На него должны были явиться все без исключения, и ликои, и парды. Франц, мой давний друг, рассказал мне всю ситуацию в двух словах.
Я был не доволен тем, что Рэй дал всему зайти так далеко, погибло несколько волков и пантер. Конечно, я его не винил, потому что сам был во многом виноват.
Подъехав к поместью, я увидел толпу, они все ожидали во дворе. Я вышел из машины и сказал.
- Я новый Ульфрик. Теперь в стае закон – это я. Мы – стая. Мы – ликои. Мы – одно целое. Приветствуйте меня. – это был ритуал, который все знали.
- Приветствуем тебя Хоакин - новый Ульфрик. – голоса были четкими, звучными, кто-то поднял голову и завыл, за ним последовали другие.
Я стоял посреди своей стаи, ощущая ее поддержку и небывалую силу. Знал я так же, что некоторые не довольны поворотом событий, но время покажет, убивать я никого не хотел.
Когда вой стих, я прошел к дверям в дом.
- А теперь, проходите, и начнем собрание.
Собрание было не долгим, обсуждались насущные дела. Проблемы, связанные с поместьем, решал управляющий, которым я назначил Франца, так как сам жить здесь не собирался. Еще выбрал двоих заместителей, которые в мое отсутствие присматривали за порядком, он были проверенные и преданные мне ребята.
Наконец, покончив с первостепенными вопросами, я попросил Франца показать мне, как обстоят дела сейчас, пройтись по всему поместью. Мы шли и все время спорили, столько нужно было переделать и усовершенствовать, что у меня волосы вставали дыбом. Я даже не представлял, что Маркус мог все так запустить.
Остановившись возле жилых домиков, я вспомнил, что не видел Луиса на собрании, а может, просто не заметил. Сердце пропустило удар, не может быть, чтобы с ним что-то случилось в ту ночь.
- Франц, а где Луис? – голос был как соломенный, будто не я говорю.
- Не знаю. Я его со вчерашнего дня не видел.
Я даже выдохнул, значит, живой балбес. Прикрыв глаза, я даже себе не хотел признаться, что испугался за него.