Ульфрик, вожак стаи вервольфов
Придя после работы домой, я, наконец, решил отдохнуть от дел. Эта неделя была очень напряженной. Поэтому переодевшись, взяв бутылочку любимого виски и бокал, я расслаблено умостился на мягкий диван в гостиной.
У меня из головы все не выходил сегодняшний разговор с Софи. Столько выводов и открытий мы сделали, а по-прежнему остались в самом начале. Конечно, это сузило круг подозреваемых, но все равно не дало никаких результатов.
И еще я думал про эту Арину, хороша, ничего не скажешь, но и чертовски опасна. Об этом просто вопили все мои инстинкты. Но ведь нам нравится играть с огнем, это так завораживает, когда смотришь на пламя, как оно искрит и переливается разными красками.
Из раздумий меня вывел звонок в дверь.
Ну, вот опять, не дают отдохнуть человеку даже у себя дома. Я медленно поднялся, поставил бокал на стол и пошел к дверям. Открыв их, я даже опешил от такого сюрприза. Иначе и не назовешь. На ловца и зверь бежит. Тьфу, вот только вспомнил, тут же появилась. Мысли что ли прочла?
У меня из головы все не выходил сегодняшний разговор с Софи. Столько выводов и открытий мы сделали, а по-прежнему остались в самом начале. Конечно, это сузило круг подозреваемых, но все равно не дало никаких результатов.
И еще я думал про эту Арину, хороша, ничего не скажешь, но и чертовски опасна. Об этом просто вопили все мои инстинкты. Но ведь нам нравится играть с огнем, это так завораживает, когда смотришь на пламя, как оно искрит и переливается разными красками.
Из раздумий меня вывел звонок в дверь.
Ну, вот опять, не дают отдохнуть человеку даже у себя дома. Я медленно поднялся, поставил бокал на стол и пошел к дверям. Открыв их, я даже опешил от такого сюрприза. Иначе и не назовешь. На ловца и зверь бежит. Тьфу, вот только вспомнил, тут же появилась. Мысли что ли прочла?
-Партию в шахматы? - спросила я лукаво.
Стояла прислонившись к дверному проему, чуть склонив голову. Вид у меня было довольно беспечный, упавшая на глаза челка, простенькие синие джинсы, кожаная куртка. Могла бы сойти за девочку подростка в темноте. Хотя при свете стало бы заметно, что старше. Глаза, мне говорили, что меня выдают глаза. Этими глазами я сейчас стрельнула в Хоакина, застывшего красивым, рельефным изваянием по ту сторону порога.
Я ведь чувствовал, что она опасна, даже когда вот так, стояла здесь и изображала невинную девочку, лет двадцати. Интересно, какая она на самом деле? Жаль, что мне не дано видеть суть вампира, а лишь личину, но в данном случае она была довольно соблазнительна.
Я отошел чуть назад, давая тем самым пройти. На миг пролетела мысль, что делаю ошибку, но я откинул ее. Думаю, если бы она хотела меня убить, вряд ли пришла бы ко мне домой, хотя, что я в принципе знаю об убийце?
- Проходи. – я посмотрел в ее глаза, они переливались в тусклом свете коридора и это придавало им какой-то мистический оттенок.
-Где будем играть? - шаловливо спросила, доставая из заднего кармана джинсов сигареты.
Задав вопрос своим наигранно-игривым голосом, она достала из джинсов сигареты. У меня всегда на журнальном столике стояла пепельница для гостей, сам я не курил.
Я сложил руки на груди и прислонился к косяку двери, все еще стоя в проходе комнаты.
- Ты, действительно пришла играть в шахматы?
Я никогда не выставлял на показ свою силу, тем более, что такому вампиру, как Арина, ее легко было почувствовать, но и давить на себя не позволю. Даже если и проигрываю ей во всем, (что моя сила против их) но драться буду до последнего.
-Можем поиграть в плоть и кровь, - поздно сбавлять обороты, - не так интеллектуально,зато веселее.
Я сверкнула улыбкой, достаточно широкой чтобы быть задорной, и не достаточно чтобы клыки бросались в глаза. Хотя он их все равно заметит.
Услыхав название игры, я усмехнулся. Название говорило само за себя, правда, такой игры я точно не знал и тем более не играл.
Оттолкнувшись от косяка, я прошел в комнату и остановился напротив нее.
- Выпьешь? – я головой указал на виски, но потом решив, что скорее всего дама предпочтет что-нибудь женственнее, предложил, - Может что-то другое?
Я подошел к бару, достал из него еще один фужер и повернулся к Арине, все еще не ответившей на мой вопрос.
- Так что там за игра? – какая ирония, я принимаю у себя вампиршу, угощаю ее выпивкой и спрашиваю про какую-то игру, до которой мне и дела нет. Но мне хочется прощупать ее, хотя вряд ли удастся.
-Выпью,-я легко соскользнула дивана и приблизилась к нему, заставляя себя делать это медленно, заметно, по-человечески. Стащила майку через голову, демонстрируя отсутствие белья. - Игра проста: тебе плоть - мне кровь, - прошептала я почти ему в губы, пришлось приподняться на носочки. Обнаженная грудь коснулась его руки, держащей бокал. Сила оборотня разрядом кольнула мою, словно заигрывала, привлекала внимание. Моя спираль шевельнулась внутри, сонно, но заинтересованно.
Слишком быстро она переходила к вводным действиям. Даже обидно стало, что меня тут за необузданного самца держат.
Она прижалась ко мне и буквально в губы выдохнула правила игры, которые меня совершенно не устраивали. Ничего себе правила! Мой волк даже взрепенился, по телу пробежал разряд.
Я посмотрел ей прямо в глаза и выдохнул так же в губы.
- Я свою кровь оцениваю гораздо дороже.
-А кто говорил про твою кровь? - я улыбнулась, коснувшись его легким поцелуем, скользнула языком по внутренней стороне губы и чуть отступила.
От него пахло виски. Жаль вкуса не чувствуется.
Я немного отпустил волка, обдавая Арину своей силой, но не для демонстрации, а чтобы почувствовала, каким необузданным я могу быть. Зверь утробно заурчал и по телу разлился жар передаваясь вампирше. Пусть почувствует то, чего не получит.
Ее ласка была мимолетна, но и ее хватило, чтоб почувствовать легкий разряд ее силы.
- Ну, вполне очевидно, что это должен был быть обмен. Обоюдно-выгодный обмен. – я отстранился и обвел взглядом ее красивую грудь, а затем и все тело. – Конечно, ты очень красива, но не настолько, чтоб за это платить кровью.
-Ты очень мил заметить это, - лукаво чирикнула я в ответ на его комплимент, - слово плата неподходящее, мы говорили об игре. - я ткнула его кончиком пальца в подбородок. Хоть он и отступил, давая понять ,что не настроен на быстрый качественный секс, но не достаточно далеко. При соприкосновении с его кожей, сквозь кончик пальца предательской змейкой просочилась моя сила управления стыдом. Стыдись, Хоакин своего беззастенчивого рассматривания. У всех есть уязвимые места. Внутренне я коварно улыбнулась.
Но я не успел об этом как следует подумать, почувствовав, как Арина мягко дотронулась до меня. Меня окатило раскаянье.
Она так красива и сексуальна, а я тут пренебрегаю ее щедрым предложением. Что мне стоит выпустить силу и насладиться вместе с ней хорошим сексом, тем более, что я люблю жаркий и яростный, отпускающий необузданную энергию.
Я схватил ее за предплечья, и прижав к стене, впился в ее полураскрытые губы. Мой горячий язык вторгнулся в лоно ее рта, хозяйничая и пробуя на вкус. От нее еще исходил ментоловый аромат, манящий своей свежестью. Я жадно вкушал, дразня и переплетая наши языки, чувствуя, что и силы начинают вести свой экзотический танец.
Мой зверь рвался на свободу, тугая спираль энергии начала раскручиваться, выскальзывая слепящим, искристым потоком наружу.
Ее тело стало горячим от моей бурлящей энергии, все заискрилось и заиграло в теплых бликах света. Арина хрипло стонала, возбуждая меня еще больше, будя неистовство и слепящий ураган страсти. Я зарылся руками в ее волосы, намотав их и удерживая в хватке, при этом не прекращая свои бешенные поцелуи.
Сила кружила и фонтанировала вокруг нас в каком-то неистовом танце. Волк рыкнул внутри меня, он просил большего, вырваться целиком наружу и насладиться таким фееричным сексом. Я зарычал Арине в губы, руки сами спустились ниже, подхватывая под ягодицы и с силой сжимая их.
Хоакин зарычал, его волк был близко, очень близко.Мне казалось, еще немного и он перекинется. Сила выплескивалась сплошным потоком, нас наверное чувствовали все кто был поблизости. Поцелуй длился, казалось, целую вечность, как хорошо что мне не нужно дышать. Когда губы на мгновение разомкнулись он сделал короткий вдох, с новой истинно звериной силой впиваясь в мой рот, я застонала, прижимаясь в нему еще теснее, клыки сами собой прокололи его губу, капли крови попали мне на язык. Сила вспыхнула маленьким взрывом, переливаясь над нашими телами. Ощущение было почти оргазмом.
Этот водоворот с пугающей силой кружил и засасывал, как в морскую пучину. Легким уже не хватало воздуха, голова кружилась от избытка адреналина. Прервав поцелуй и поглубже вдохнув, я снова стал яростно целовать и терзать ее губы.
Но тут же почувствовал легкий укус и свою кровь на языке. Это привело меня в чувство, стала проясняться и выстраиваться вся картина. Меня прожгло изнутри, почти скрутило сознание в горьком сожалении. Она играла со мной, провоцируя и пробуждая инстинкты.
Арина изогнулась, как от сильной боли или экстаза, но мне было все равно. Я отстранился от ее губ и руками снял ноги с талии, опуская на пол.
- Хороша, ничего не скажешь. А возбудить мужчину по-человечески уже слабо? – я усмехнулся и язвительно проговорил, - Какая там у тебя сила?
-По-человечески слабо, - томно откликнулась, бросив на него довольный взгляд из под полуопущенных ресниц. Потянулась как довольная кошка. - Мне показалось, ты заметил мою силу, - одарив его улыбкой, я вернулась на диван и снова закурила. Видела такое в фильмах.
Меня рассердило, что мной пытались играть, манипулируя моими инстинктами и внушая раскаянье и стыд.
Уж, не в этом ли и была ее сила, попался как мышь в мышеловку. И это сердило еще больше, но не стоит так разбрасываться эмоциями, поэтому я постарался успокоиться.
Она сидела на диване все еще в одних джинсах, совершенно не страдая приступом смущения, даже наоборот, бесстыдно выставив свою шикарную грудь. Ну да, чего стыдится-то, вампиры вообще таких чувств не имеют.
Она закурила, а я решил не стоять тут, как истукан и сел на диван рядом.
Ну что ж, самое интересное только начинается.
- Заметил. Но не стоит больше ее оттачивать на мне. – я смотрел в ее глаза, давая понять, что говорю совершенно серьезно.
-Ты говоришь так, будто тебе это не понравилось, - я медленно выдохнула струйку дыма над его головой. Интересное все-таки ощущение, грудная клетка медленно осела вниз, от чего грудь встала. Я коснулась ее рукой, приятное ощущение.
У меня создалось впечатление, что Арина получила новое тело и решила проверить его функциональность. Это было так забавно, что я не сдерживаясь расхохотался.
Отсмеявшись, я глянул в ее глаза, все так же улыбаясь.
- Боже, сколько тебе лет детка? – я знал, что такое спрашивать не стоит, но вопрос сам слетел с губ, и вернуть его уже было невозможно. Я, конечно, знал, что она далеко не детка, но мне хотелось ее побаловать, это звучало молодо и почти ласково.
-Много,Хоакин, много. - я поднялась одним размытым движением скользнула к валяющейся на полу куртке, одела ее и пока оборотень еще улыбался, сидя на диване, оказалась у двери. - Было приятно провести вечер.
Затем вспорхнула как бабочка, быстро накинула куртку, и вот она уже у дверей. Для меня не было секретом быстрота движений у вампиров, но я не думал, что она столь быстро решит убежать. Глянув на часы, сделал пометку, что уже поздно, почти одиннадцать вечера. Конечно не для вампиров, у них самый разгар веселья.
У меня были к ней вопросы, но видимо, не в этот раз.
Я все еще улыбаясь, поднялся и направился к ней, при этом сверкая голым торсом. Нда, как-то совсем интимно, но искать сейчас, что накинуть, не было не желания, не времени.
- И мне тоже, хоть и не получилось сыграть честную шахматную партию. – я склонился к ее руке в легком поцелуе, а затем посмотрев коротко ей в глаза, потянулся и открыл дверь.
-Еще успеем сыграть, - бодро отклыкнулась я, любуясь его глазами, редкого необычного цвета. - Честную партию, - мой голос стал ниже на секунду, после я уже исчезла в дверном проеме.
Мастер Лондона и раньше произвел на меня впечатление вампира, занимающего свое место, и явно не даром. Однако после более плотного знакомства с Хоакином, который если и не был зверем Реймонда, что вряд ли, точно был с ним близок. А значит волка-альфу нельзя сбрасывать со счетов. По плану была встреча с Алексой, но еще предстояло выяснить где ее искать. Я возвращалась домой...
Сегодня произошло довольно странное событие, и это было поистине неповторимо. То, что я почувствовал в тот момент, когда меня так виртуозно освобождали из спящей оболочки, невозможно описать словами. Как просыпалась во мне темная, но такая привлекательная сторона, соединяющая меня со зверем, и дающая такой заряд силы.
Это похоже на наркотик, мне хотелось еще раз почувствовать такое единение душ, слияние аур, с моим волком. Вот только я не знал, возможно ли такое испытать с кем-то еще, потому что желание делать это с Ариной у меня не было.